Федерация потребителей Испании создала справочник для пострадавших во время отпуска


Количество туристов, в том числе и российских, посетивших в этом году Испанию, возросло. Россиян за первое полугодие отдохнуло в Испании в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. И если учитывать общее количество туристов, то качество обслуживания отдыхающих в этом году нисколько не ухудшилось: фактически оно возросло до 3000 за полугодие, что на 10% больше, чем за первое полугодие прошлого года. Тем не менее, количество жалоб не уменьшилось и для улучшения сервиса во всех сферах, ответственных за качество отдыха, а в первую очередь, это транспорт и отели и питание, Испанская Федерация независимых пользователей и потребителей, юридический департамент FUCI создал практическое руководство для туристов «Права потребителей в отпуске» на испанском языке.

В данном руководстве размещена подробная информация о правах отдыхающих, о компенсациях, полагающихся за некачественные услуги. Надо отметить, что большая часть негативных отзывов туристов связана с транспортом, в основном с самолетами. Меньше всего нареканий получил железнодорожный и речной транспорт. Много жалоб и на гостиницы, возникают разногласия в ресторанах, причем в сфере общественного питания жалоб на менее дорогие кафе и бары гораздо меньше, чем на рестораны.

Теперь у всех туристов в Испании есть удобное практическое пособие, в котором освещены их права и способы решения возможных проблем, что должно, в идеале, сделать решение подобных проблем более цивилизованным и привлечь в Испанию еще больше туристов.

Количество туристов, в том числе и российских, посетивших в этом году Испанию, возросло. Россиян за первое полугодие отдохнуло в Испании в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. И если учитывать общее количество туристов, то качество обслуживания отдыхающих в этом году нисколько не ухудшилось: фактически оно возросло до 3000 за полугодие, что на 10% больше, чем за первое полугодие прошлого года. Тем не менее, количество жалоб не уменьшилось и для улучшения сервиса во всех сферах, ответственных за качество отдыха, а в первую очередь, это транспорт и отели и питание, Испанская Федерация независимых пользователей и потребителей, юридический департамент FUCI создал практическое руководство для туристов «Права потребителей в отпуске» на испанском языке.

В данном руководстве размещена подробная информация о правах отдыхающих, о компенсациях, полагающихся за некачественные услуги. Надо отметить, что большая часть негативных отзывов туристов связана с транспортом, в основном с самолетами. Меньше всего нареканий получил железнодорожный и речной транспорт. Много жалоб и на гостиницы, возникают разногласия в ресторанах, причем в сфере общественного питания жалоб на менее дорогие кафе и бары гораздо меньше, чем на рестораны.

Теперь у всех туристов в Испании есть удобное практическое пособие, в котором освещены их права и способы решения возможных проблем, что должно, в идеале, сделать решение подобных проблем более цивилизованным и привлечь в Испанию еще больше туристов.

Похожие материалы

Нет похожих материалов



Шенгенская виза

Карта стран Шенгенского соглашения
Все о Шенгенской визе
Список стран Шенгена. Виды шенгенской визы. Правила оформления Шенгенской визы: необходимые документы, условия.

Инфографика
Безвизовые страны
Путеводитель

Поиск дешевых авиабилетов
Избранное
Тропическая сказка - Бали Тропическая сказка - Бали
Новогодние туры 2013 Новогодние туры 2013
Гонконг - как я побывала в городе будущего. Отчет и много фото Гонконг, или как я побывала в городе будущего. Отчет и много фото
Безвизовый транзит через Пекин Безвизовый транзит через Пекин
Экзотические специи на восточных рынках Экзотические специи на восточных рынках
Что привезти из Таиланда? Что привезти из Таиланда?